Требования к хорошей упаковке и ее функции

Упаковка — лицо любого товара, и именно от нее во многом зависит уровень продаж. Поэтому к выбору ее дизайна нужно подойти с особой ответственностью и сделать его запоминающимся, чтобы ваш товар выделялся на фоне других и привлекал покупателей. Хорошая упаковка https://mintar.ru/ должна надежно защищать товар во время транспортировки и хранения от климатических воздействий, а также различных механических повреждений. На ней должна быть вся необходимая информация о товаре внутри.

Основные правила продающей упаковки

В первую очередь при создании упаковки помните, что она не должна стоить дороже, чем сам товар. Оптимальная ее цена должна составлять 5-7 % от стоимости самого продукта.

Также позаботьтесь о том, чтобы упаковка товара подчеркивала его положительные стороны. Важную для потребителя информацию стоит размещать по центру с передней стороны, а второстепенную — сзади.

Не стоит также переусердствовать с дизайном. При создании упаковки товара используйте простые шрифты и корпоративные цвета вашей компании.

Важно, чтобы глядя на упаковку, покупатель сразу понял, какой товар скрывается за ней.

Помните и о том, что упаковка товара должна быть не только запоминающейся, но и функциональной, желательно, чтобы ее можно было использовать повторно. Прежде всего думайте о комфорте потребителя.

Также на сегодняшний день очень важно, чтобы упаковка была экологичной и ее можно было бы переработать.

Ну а золотое правило любой упаковки гласит о том, что при ее создании не стоит использовать больше 5 цветов и 7 визуальных элементов.