Как онлайн предпринимателю не растерять целевую аудиторию в условиях санкций
Пребывание в Сети для большинства видов бизнеса – это основа основ. Здесь ведется продвижение товаров и услуг. Нарабатывается целевая аудитория. Выстраиваются постоянные коммерческие связи. Колоссальную роль в этих процессе играют SMM. Однако многие привычные россиянам соцсети имеют «заморских» хозяев, поэтому возможны некоторые сбои в функционировании мессенджеров и интерфейса соцсетей на ПК. Например, ссылка телеграмм https://teleg.one/ru/ вида «t точка me» не всегда рабочая.
Будьте везде, а не в одном месте
Использование нескольких онлайн-площадок параллельно избавит вас от потери вашей ЦА. Одни и те же посты имеет смысл дублировать сразу на разных SMM (это может быть три, пять социальных сетей одновременно).
Кстати, есть специальные сервисы: регистрируетесь, указываете свои аккаунты в разных соцсетях, вводите текст публикации, нажимаете «отправить», и она публикуется автоматически в ленте указанных аккаунтов.
Набирайте базу подписчиков всегда
Постоянный набор подписчиков/фолловеров гарантирует вам стабильность целевой аудитории. Некий процент читателей всегда будет отходить от вас, теряя интерес к вашему бренду или продукту. Вот почему необходимо постоянно пополнять подписную базу.
Создавайте посадочные страницы, сайты. На них размещайте ценный для аудитории материал (так называемую «бесплатную полезность»), предложите скачать на e-mail подписчика. Такая рассылка обеспечит приток новых заинтересованных людей в вашу базу.
Развивайте каналы и группы в популярных мессенджерах. Одним из них, кстати, и является Телеграмм. Следите за тем, как работают ссылки. Заметили сбой – воспользуйтесь генераторами ссылок для переадресации, если иностранная соцсеть в условиях санкций для россиян не работает корректно.