Услуга «телефон в офис»

Как провести в офис связь

Современные операторы связи предлагают широкий спектр услуг, стараясь сделать их максимально выгодными для своих клиентов. Компании вводят различные тарифные планы; бонусы «за верность», то есть, чем дольше клиент пользуется услугами того или иного оператора, тем больше сумма этого бонуса; проводят акции и дарят подарки, делают различные скидки.

Одна из таких услуг, которая предназначается для организаций, называется телефон в офис. Заключается она в установке оператором стационарного телефона в офисе заказчика, что дает целый ряд преимуществ. Во-первых, это высокое качество связи, гарантированное оператором, поскольку компании обычно используют оборудование известных во всем мире производителей, таких как Zyxel, Panasonic, Alcatel Lucent, Cisco и других, да и просто заботятся о своем имидже, стараясь предоставлять своим клиентам только качественное обслуживание.

Услуга «Телефон в офис» дает также возможность получить красивый телефонный номер – бронзовый, серебряный или даже золотой. Красивый номер означает, что он очень простой и легко запоминающийся, и чем выше статус такого номера, тем он проще. Например, «золотые» номера могут состоять из одних пятерок. Оплачивать услуги телефонной связи можно по безналичному расчету, банковской картой или с помощью электронных денег через интернет.

Данная услуга дает возможность перенаправлять входящие звонки на мобильные и городские номера в каком угодно регионе. Оборудование настроено таким образом, что вызовы могут переводиться на телефоны отдельных сотрудников компании или подразделений. Также «Телефон в офис» позволяет создать «черные списки» абонентов, ограничив таким образом прием некоторых вызовов. Кроме того, услуга включает в себя опцию «Автосекретарь» — интерактивное голосовое меню.